Собака Ярвик
Французского бульдожку принесли крохотного. Он был весь слюнявый, плюшевый, теплый. Дети заахали над ним. Не могли налюбоваться. А щенок тыкался мокрым носиком к ним в руки и просил защиты.
В документах значилось несколько имен. Первое Ярвинов и еще много других. Дома он просто стал Ярвиком.
Бульдожки — собаки очень болезненные. Они не могут есть человеческую пищу, потому что тут же начинают чесаться. Аллергия. Однако, ходить с ним к врачу и покупать специальный корм, оказалось делом хлопотным и дорогостоящим.
И так на 12 лет Ярвик со всеми его болезнями и достоинствами стал членом нашей семьи. Сидел рядом со столом, когда мы ели. Заглядывал в глаза так, что невозможно было что-то не положить и в его пасть. Первым садился в машину, когда мы ехали на дачу. Укладывался спать только с детьми на кровать. Согнать его было невозможно. Он обиженно уходил, но как -только все засыпали тут же укладывался в ноги к дочери.
А как громко он храпел! Всегда было ощущение, что рядом спит настоящий мужчина и защитник. А еще. Много было у него неприятных собачьих особенностей. Но в целом он был очень дружелюбный, преданный пёс и даже не умел лаять. Точнее ему это было не за чем. Он всех любил. Ни с кем не задирался. Такая вот животинка с хорошим покладистым характером. Ласковая, добрая, игручая, веселая. Иногда шумная. Но не чересчур. Хорошая собака.
Дети выросли. А Ярвик остался. Стал стареньким и с седой мордой. Стало меньше зубов. Он стал простужаться. Дети давно уехали жить в другой город, а он остался в их пустой квартире. Благо, наши квартиры были рядом, и я ходила его проведывать и кормить. Ярвик уже без задора спускался с четвертого этажа, не лез и не тянул меня к помойкам и грязным лужам, в которых он очень любил купаться раньше. Он стал совсем стареньким. По ночам, если я его оставляла в нашей квартире, тяжело вздыхал, ворочался, плохо спал. И еще громче храпел.
Потом у него стали болеть печень и почки. Ярвик начал очень часто проситься на улицу. Я стала оставлять его в квартире на первом этаже. А в ней весь пол застелен ковровым покрытием. Ярвик — пес воспитанный, он не мог позволить писать на паласы, и он постоянно будил меня, чтобы я его вывела на улицу.
Продолжение тут: